ДУША БРЕНДА

Миссия бренда

«смысл жизни» бренда, выраженные в одном или двух предложениях. Объясняет, зачем вообще был создан бренд, что им движет и чем он хочет помочь потребителю.

Ценности бренда

внутренние ориентиры бренда, принципы, которыми он руководствуется в своей деятельности. Ценности определяются миссией бренда и помогают наладить эмоциональную связь с потребителями.
Легенда бренда
история бренда, которая делает его более человечным и узнаваемым. По сути, это короткий художественный текст, который увлекательно и доступно доносит до потребителя позиционирование бренда.
Характер бренда
«личность» бренда, его индивидуальные черты, которые проявляется в коммуникации и взаимодействии с потребителями. То, как можно было бы описать бренд, если бы он был человеком: серьезный, смешной, ироничный, бунтарский и т. п.
Tone of voice (TOV)
стиль и тон голоса бренда в коммуникации с потребителями, партнерами и рынком. Tone of voice должен быть согласован с характером бренда.
RTB («reason to believe»)
довод, который убедит потребителя доверять вашему бренду. Каждый бренд дает своей аудитории обещание, а RTB – это доказательства того, что бренд это обещание может выполнить. Это могут быть, например, исследования, информация о составе или рекомендации экспертов.
Слоган бренда
девиз, короткое выразительное высказывание, которое работает на укрепление узнаваемости и запоминаемости бренда. Слоган содержит в себе главное сообщение бренда («Just Do It» у Nike или «I'm Lovin' It» у McDonald's).
УТП (Уникальное торговое предложение)
то, что делает ваш бренд или товар особенным и выделяет среди конкурентов. Проще говоря: предложение, от которого клиенту трудно отказаться. УТП может включаться в слоган, а может быть выражено другими средствами – например, абзацем текста или видеороликом.
ЛИЦО БРЕНДА
Айдентика
общий образ, «идентичность» бренда, которая формируется за счет объединения визуальных (логотип, иллюстрации и т. д.) и вербальных (слоганы, устные и письменные тексты) элементов. Еще шире – айдентика воздействует на все органы чувств потребителя. В первую очередь это зрение и слух. За них отвечают, соответственно, фирменный стиль и фирменные мелодии (джинглы). Некоторые бренды дополнительно формируют свой образ за счет ароматов, вкусовых и тактильных ассоциаций.
Фирменный стиль (фирстиль)
визуальный язык бренда, который используется при взаимодействии с потребителем и рынком. В него могут входить, например, логотип, фирменные графические элементы, правила верстки текста и композиции, палитры цветов и шрифты. Фирменный стиль поддерживает целостность впечатления о бренде во внешней коммуникации, создает единый его образ.
Атрибуты бренда
все элементы, по которым целевая аудитория узнает и запоминает бренд: цвета, шрифты, музыка, логотип, стиль фотографий и видео, тональность текста, ценности и многое другое. Все атрибуты должны гармонично сочетаться и создавать единый образ бренда.
Логотип
графический знак, визуальное представление бренда. Логотип должен быть запоминающимся, легко узнаваемым и отражать суть бренда.
Маскот
узнаваемый персонаж, который олицетворяет бренд и подчеркивает его индивидуальность. Роль маскота в компании определяется индивидуально: он может выступать самостоятельным объектом продаж, размещаться на мерче или упаковке, а иногда от его лица даже могут вестись социальные сети.
Мерч (носители фирменного стиля)
(носители фирменного стиля) – товары с логотипом бренда: футболки, кружки, ручки, шопперы и т. д. Способ прорекламировать бренд, укрепить связь с командой и потребителями бренда, создать чувство принадлежности и общности.
ТЕЛО БРЕНДА
Портфель бренда (brand portfolio)
совокупность отдельных брендов, принадлежащих одной компании, структурированных и собранных в единую систему. Бренды могут быть связаны между собой, развиваться отдельно или формировать иерархии.
Архитектура бренда
структура или принцип, по которому организуются бренды в портфеле компании. Архитектура описывает систему взаимодействия брендов между собой – например, они могут связываться с материнским (главным) брендом, оставаться независимыми или делиться на отдельные линейки.
Позиционирование бренда
место, которое бренд занимает на рынке и в сознании потребителя. По сути, это его фундамент с отличиями, смыслами и ценностями – на нем позже будет строиться здание сильного бренда.
Гипотеза позиционирования
ключевая идея бренда, определяющая его уникальную позицию на рынке. Гипотеза описывает основные атрибуты бренда, ценности и RTB (reason to believe). Является необходимым инструментом в позиционировании, на ее основе создается платформа бренда.
Платформа бренда
результат стратегии позиционирования, общее смысловое поле бренда, которое создается на основе гипотезы позиционирования. Включает в себя атрибуты бренда, его рациональные и эмоциональные преимущества, характер и ценности. Платформа бренда – это его образ, который помогает сформировать или закрепить конкурентную позицию бренда на рынке.
ИНСТРУМЕНТЫ
Брендбук
главный документ вашего бренда. В нем собрана вся необходимая информация: айдентика, гайдлайн, история бренда, его миссия, ценности, а также стратегия позиционирования. Брендбук позволяет всем, кто задействован в работе с брендом, видеть полную картину и поддерживать единый образ бренда.
Гайдлайн
практическое руководство по использованию фирменного стиля. Он помогает сотрудникам компании и сторонним подрядчикам сохранять единую стилистику бренда во всех материалах, от сайта до упаковки продукции.
Логобук
руководство по использованию логотипа бренда. В нем указаны правила применения логотипа в разных контекстах: на сайтах, в печати или на сувенирной продукции. В логобуке также могут быть описаны правила использования вариантов логотипа (например, черно-белого, инвертированного или цветного) и расстояние от логотипа до других элементов дизайна.
Бриф
краткое описание проекта, которое клиент предоставляет бренд-агентству. В брифе указаны основные цели проекта, задачи, которые необходимо решить, бюджет, сроки и другие важные детали. Бриф помогает нам в общих чертах понять проблему клиента и подготовиться к брифингу.
Брифинг
встреча с клиентом, на которой он подробно рассказывает о своем проекте и ожиданиях от агентства. Важный этап сотрудничества, позволяющий нам получить максимально полную информацию и уточнить все необходимые детали.
Мудборд
доска вдохновения, на которой собраны картинки, тексты и идеи, которые помогают определить стиль и вайб (настроение) бренда. Инструмент, который помогает визуализировать концепцию бренда и найти вдохновение для разработки его имиджа.
Инфографика
графическое представление информации, которое позволяет ее легко воспринимать и запоминать. Инфографика может быть использована для визуализации статистических данных, описания процессов, представления сложной информации в простом виде.
Паттерн
повторяющийся элемент дизайна, который создает визуальную гармонию и структуру. Проще говоря, это узор с повторяющимися элементами: текстурами, формами, цветами и мотивами.
Верстка
размещение текста и изображений на странице сайта или в печатном и электронном виде. Верстка должна соответствовать техническим требованиям носителя, быть аккуратной и читабельной, чтобы информация легко воспринималась потребителем.
Кейс
«пример из жизни», детальное описание конкретной ситуации или проблемы и способов ее решения. Мощный инструмент, который позволяет разобраться в сложной ситуации, разработать стратегию и принять эффективное решение.
Потребительский инсайт
понимание истинных желаний, потребностей и проблем потребителя, которые мотивируют их к покупке: то есть того, что заставляет людей действовать.
ПРОЦЕССЫ
Нейминг
создание названия бренду или товару. Включает в себя исследование рынка и ЦА, первичную проверку на патентную чистоту (проверка в юридических патентных базах на возможность регистрации), семантический и фонетический анализы.
Бренд-стратегия
план развития бренда, в котором указаны цели, задачи, целевая аудитория и возможные способы продвижения. Бренд-стратегия помогает определить направление развития бренда и достичь запланированных результатов.
Аудит
процесс анализа и оценки текущего положения бренда на рынке. Включает в себя исследование конкурентов, рыночной ситуации, целевой аудитории и самого бренда. Позволяет выявить сильные и слабые стороны бренда, пути отстройки (дифференциации, выделения) от конкурентов, а также оценивает эффективность стратегий продвижения.
Ребрендинг
процесс обновления бренда. Рынок – явление очень динамичное: в его условиях бренду нужно постоянно поддерживать свою актуальность, чтобы лучше соответствовать современным реалиям и привлекать новых клиентов.
Новинский бульвар 11а, стр. 1, офис 104
О бренде
info@trendtonik.ru
FAQ
email
МЕНЮ
АДРЕС
+7 (925) 844 6887
Реквизиты
Наименование полное­
Общество с ограниченной ответственностью «ТРЕНДТОНИК»
­
Наименование краткое­
ООО «ТРЕНДТОНИК»
­
Юридический адрес­
115432, г. Москва, ВН.ТЕР. Г. Муниципальный округ Даниловский, проезд Проектируемый 4062-Й, д. 6, стр. 1, помещ. 2Б/5

Физический адрес­
Новинский бульвар 11а, стр. 1, офис 104­

Адрес для корреспонденции­
115432, г. Москва, ВН.ТЕР. Г. Муниципальный округ Даниловский, проезд Проектируемый 4062-Й, д. 6, стр. 1, помещ. 2Б/5
­
ОГРН­
1247700309845 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 10.04.2024 г.
­
ИНН 9725156555­
­
КПП 772501001­
­
ОКВЭД­
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
­
ОКПО 60540777­
­
Генеральный директор­
Воронин Антон Александрович
­
Контактный телефон­
+7 (925) 844 6887­
­
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ­
Расчетный счет (рубли) 40702810802870016579­
Наименование банка АО «АЛЬФА-БАНК»­
Корреспондентский счет 30101810200000000593­
БИК 044525593­
скопировать
скопировано